Перед тем, как представить Вам вариант, дизайнер перебирает множество вариантов и выбирает лучший, по его мнению.
Чтобы ускорить и улучшить качество работы ответе на несколько вопросов
1. Формат продукции?
2. Рекламная листовка, брошюра, каталог, и т. д.
3. Официальное название компании заказчика (на русском, а также английском или иных языках).
4. Если в компании существует разработанный фирменный стиль, описание его, с приложением имеющихся образцов. Если стиль нуждается в доработке (изменении) - описание пожеланий Заказчика, связанных с доработкой фирменного стиля.
5. Полный список реквизитов компании, необходимых для указания в информационном блоке (адреса, телефоны, веб-страница и e-mail).
6. Подробные сведения о проекте, Какова целевая аудитория компании (пол, возраст, семейное положение, образ жизни, образование, уровень доходов, регион и пр. ).
7. Основная мысль, что ЦА должна понять из него, какие выводы сделать. Расставить ориентиры и акценты для дизайнера.
8. Заказываемый полиграфический продукт есть продолжение существующей рекламной политики или часть новой концепции.
9. Требуемый стиль полиграфической продукции.