Чтобы логотип "работал" действительно эффективно, следую определённым правилам. Вот наиболее важные принципы разработки:
Логотип должен быть простым:
Логотип не должен состоять из слишком большого количества (тем более мелких) элементов, и по возможности иметь в своей гамме не более трёх цветов.
Логотип должен быть запоминающимся:
Необходимо создать правильный, позитивный, яркий и запоминающийся образ, чтобы каждый раз представитель вашей целевой аудитории мог без труда его узнать и идентифицировать его на эмоциональном уровне, в терминах «нравится — не нравится». И если логотип не понравился, первая коммуникация уже не удалась. А ведь у нас всего один шанс произвести первое впечатление… .
Логотип должен быть долговечным:
Логотип должен выдержать испытание временем — не терять своей эффективности под влиянием моды или каких-либо других кратковременных явлений, быть с заделом «на будущее» и эффективным через через несколько лет. Например, известные компании не создают новый логотип, а лишь немного улучшают его, делая его более современным.
Ну и конечно, логотип должен быть уникальным.