Ссылки в СМИ по Юридической тематике.
Ссылки:
- На любые страницы сайта;
- Анкорные и безанкорные;
- До 4-х ссылок в каждом СМИ (3 ссылки в тексте и 1 на источник);
- Ссылки в хороших СМИ "nofollow", что не мешает им хорошо индексироваться и быть видимыми в вебмастере Яндекса и Google.
Для чего нужны ссылки в СМИ:
- Естественный ссылочный профиль;
- Рост позиций в поиске;
- Индексация новых страниц;
- Авторитет и узнаваемость сайта;
- Выделение на фоне конкурентов.
Условия размещения ссылок:
- Размещу Вашу новость и фото или напишу сам;
- ГЕО – по вашему пожеланию или адресу сайта;
- В Эконом опции от 8 СМИ (1 текст, 20 ссылок при 4-х неизменных ссылках в статье);
- В опции Стандарт от 15 СМИ (2 текста, 2 неизменных набора до 4-х ссылок);
- ГЕО ссылки – с региональных поддоменов или категорий;
- Параметры площадок могут отличаться от указанных, так как их выбор зависит от тематики. Тематика в приоритете при подборе сайтов.
Тематика изданий:
- Юридические услуги
- Адвокатура
- Арбитраж
- Законодательство и право
- Защита бизнеса
- Иски
- Долги и штрафы
- Банкротство
- Интеллектуальная собственность
- Сертификация
- Лицензирование
Гарантируются просмотры новостей в СМИ, но не трафик на сайт, который зависит от интереса к теме. Ссылки для SEO, а не для трафика.
Параметры площадок обновляются раз в месяц, поэтому некоторые актуальные параметры могут отличаться от указанных.