Пользователей онлайн: 978
 Последний заказ: 8 секунд назад

Заказать юзабилити аудит сайта от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать юзабилити аудит сайта от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Лучшие предложения от фрилансеров

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Аудит юзабилити сайта является анализом его комфортности с точки зрения пользователей. Необходимость многочисленных манипуляций для получения информации, сложности в интерфейсе и сопутствующие проблемы сильно затрудняют взаимодействие посетителей с сайтом, что явно не способствует его продвижению.


В свою очередь, успешный юзабилити отличается не только красотой и удобством, он значительно повышает конверсию посещений на сайте и бизнес показатели. Понятный интерфейс и навигация способствуют быстрому поиску нужной информации о товарах и услугах, а именно это и нужно клиентам.


Юзабилити аудит в первую очередь необходим компаниям, работающим в сфере интернет-маркетинга, но он не менее важен он и для любых интернет магазинов и представителей услуг.

Задачи такого аудита включают в себя:

  • повышение конверсии (целевых действий посетителей на сайте);
  • сокращение расходов на привлечение клиентов;
  • увеличение единиц заказа на одного клиента;
  • увеличение среднего чека.

  • Для достижения цели профессионал изучает поведение пользователей на сайте, основные точки взаимодействия, тепловые карты и другие факторы, которые станут основой для индивидуальной разработки юзабилити вашего ресурса.