Зачастую люди ставят вопрос о корректности подбора запросов уже после нескольких месяцев безуспешных работ и десятков потраченных тысяч рублей на оптимизацию, услуг фрилансеров или веб студий.
Качественный подбор ключевых запросов - не ограничивается выбором фраз и Вордстата. От грамотного выбора и группировки запросов зависит очень многое.
Ошибки при подборе запросов, могут доставить много хлопот в дальнейшем, а могут и поставить крест на продвижении страницы или всего сайта в целом. Зачастую очевидные на первый взгляд запросы могут быть просто не рациональны с точки зрения их эффективности и трудозатрат на вывод их в ТОП. Зачастую запросы не могут физически располагаться на одной странице и будут "тянуть одеяло" каждый на себя - при росте одних будут проседать другие и наоборот.
Грамотный подбор семантики опытным специалистом поможет избежать подобных казусов при дальнейшем продвижении. Сэкономит Вам время и не немало средств.
Что значит правильно подобрать запросы:
Информационный трафик может привести к большому количеству отказов, а как следствие ухудшение поведенческих характеристик. Может привести бесполезный трафик - человеку сложно продать, если он хочет почитать или сделать сам.
Для достижения максимального эффекта запрос должен приводить пользователя на нужную ему страницу, которая содержит ответ на его запрос, а не куда попало. Иметь запрос в ТОП - пол дела, если человеку не нравится то, куда он попал - ему проще выйти и зайти на следующий сайт в поисковой выдаче, чем искать где у Вас там то, зачем он пришел.
Есть и другие хитрости, которые помогут в дальнейшем достигать максимальной отдачи от Вашего проекта. Подходите к подготовке с умом, чтобы избежать в дальнейшем проблем при оптимизации.
Составлю семантическое ядро для Вашего сайта