Как известно, именно спрос создает предложение, поэтому структура Вашего проекта должна напрямую зависеть от частотности той или иной группы запросов.
1. Преимущество данного кворка
Для более эффективного продвижения сайта в поиске, рекомендуется составлять структуру сайта на основе семантического ядра, а не наоборот (как поступают абсолютное большинство).
Составляя структуру исходя из анализа групп, сформированных на основе ТОПа поисковой выдачи Яндекс, Вы получаете неоспоримое преимущество, а также качественный инструмент для дальнейшего продвижения проекта!
2. Алгоритм работы
a) Соберу запросы с левой колонки WordStat через лицензионное ПО Key Collector.
b) Полученные фразы отфильтрую от неявных дублей, вручную почищу от не релевантных для тематики запросов.
c) Кластеризую по ТОП-10 выдачи Яндекса, выберу наиболее подходящие группы и структурирую семантику.
d) В отчете Excel представлю карту выгрузки с готовыми группами. Ниже пример.
Внимание! Количество ключей в одном кворке до 100, это 10 категорий/подкатегорий для сайта (по 5-15 запросов в категорию, значение условное). Под более крупные проекты, выбирайте соответсвующие количество кворков!