- Quiz: Викторины (широкий спектр настройки: кто первый убьёт/напишет в чат/что-то добудет или скрафтит и т. д. ).
- Контроль нагрузки редстоуна в чанках
- Система команд (teams)
- Система волн
- Захват флага (командный и глобальный, если вся игра = РП захват флага).
- Система паспортов (и их получение РП квестами)
- Система автопривата дома и разбиение его на квартиры + продажа этих квартир в каждом доме на N-времени|навсегда.
- Система королевст (использовалась для РП игры "захват флага". Каждое королевство - точка с флагом. Королевства игрок покупает и ставит сам, за определенную плату границы королевства можно постепенно расширять).
- Контроль времени (позволяет находится на сервере каждому/некоторому игроку N реального времени (10м поиграл, через 3ч еще 20м и т. д. , нет контрольной точки). Каждый реальный день (или любое другое значение) оставшееся время восполняется. Вместе с этим идёт подсчёт статистики, кто и сколько поиграл на сервере.
- Продажа участков игрокам
- Система фортов (которые связанны и которые нужно защищать); Система храмов, в которых нужно ежедневно проходить квест, дабы твоя команда получала золото.
- карта (6 лагерей, главный город по центру, не мало построек)