Пользователей онлайн: 1770
Последний заказ: 45 сек. назад

Возврат брошенной корзины. Автоматическая серия email-писем

Выполнение
1 день
В очереди
0
В Избранном
1
DashLiv
  • 3.8
  • (29)
Посмотрите другие примеры работ
в профиле DashLiv
Возврат брошенной корзины. Автоматическая серия email-писем 1 - kwork.ru

Об этом кворке

Лучший способ уговорить покупателей завершить заказ — это email рассылка!

Люди оставляют товары в корзине по многим причинам, от банального "отвлекся" до более серьезных возражений, с которыми можно и нужно работать.

Для того чтобы подтолкнуть "горячего" посетителя, который остановился в 1 шаге от цели, иногда достаточно будет 1 письма. Но как правило, лучше все же работает серия автоматических писем, которую я и предлагаю здесь внедрить.

Такую рассылку можно запускать вместе с ретаргетингом или вместо него. В любом случае, возврат клиента обойдется вам гораздо дешевле привлечения заново!

Если вы не используете инструменты ремаркетинга - вы теряете много денег. А минимизировать потери можно как раз таки внедрив автоматический Возврат Брошенной Корзины, который будет работать без вашего участия.

Какие письма отправляются после срабатывания Брошенной корзины? Обобщенно так:

Письмо №1 "Напоминание о товарах в корзине"

Письмо №2 "Предложение о помощи"

Письмо №3 "Мотивация к покупке"

*Все очень индивидуально для каждого проекта.

Нужно для заказа:

1) Иметь под рукой программиста, который включит передачу данных с вашего сайта на мою ссылку

2) Ввести в курс, что в емейл-маркетинге уже делали

Выслать примеры шаблонов писем для понимания стилистики рассылки и тон оф войс компании

Вид: E-mail
Объем услуги в кворке: 1 000 адресов

Детали заказа и выбор дополнительных услуг


  • +500 руб
    Выберите кол-во
  • +500 руб
    Выберите кол-во
  • +500 руб
    Выберите кол-во
Количество адресов  

Отзывы по кворку


Отзывов по кворку нет
500 РДетали заказа
1 день на выполнение
Количество адресов  
Добавить к заказу
Как выбрать

Гарантия возврата

Средства моментально вернутся на счет, если что‑то пойдет не так

Как это работает?

Kwork переводит деньги продавцу, только когда покупатель проверил и принял заказ.

Деньги можно вернуть:

  • Моментально, если заказ отменяется покупателем в первые 20 мин. после старта
  • Моментально, если продавец просрочил заказ, и покупатель решил отменить его
  • Моментально, если продавец и покупатель согласовали отмену заказа
  • В течение нескольких часов, если заказ выполнен некачественно или не полностью
Расскажите друзьям об этом кворке
Расскажите друзьям об этом кворке