Пользователей онлайн: 378
 Последний заказ: 6 минут назад
Пошаговый кейс создания эффективной рекламы В яндекс директ 1 - kwork.ru


К сожалению, продавец временно приостановил продажу данного кворка.
Смотрите похожие кворки в разделе Контекстная реклама.

Пошаговый кейс создания эффективной рекламы В яндекс директ

Выполнение: 2 дня

00
Нет оценок

0
Заказов в очереди
Пошаговый кейс создания эффективной рекламы В яндекс директ 2 - kwork.ru

Об этом кворке

Содержание кейса:

1. Введение.

2. Коротко о Яндекс. Директ.

3. Ключевые фразы.

4. Фильтрация и разбивка ключевых фраз.

5. Объявления / подготовка кампаний.

6. Работа в аккаунте.

7. Настройка параметров показа рекламы.

8. Цены и стратегии.

9. Реклама в РСЯ.

10. Веб-аналитика.

подробнее:

1. Коротко о Яндекс. Директ

Это практический кейс. Но если Вы ранее не работали с Директом, то все-таки почитайте теорию на страничке официального раздела помощи Директа.

2. Ключевые фразы

Для конкретного примера мы возьмем 2 ниши:

1. Обучение гитаре. Продаем видеокурс. Большинство этапов разберем именно на данном примере.

2. Некоторые вещи разберем на примере продажи часов Michael Kors.

Неважно, в какой нише работаете Вы. Методику создания рекламы на двух вышеуказанных примерах можно применять в любой нише.

3. Фильтрация и разбивка ключевых фраз

У каждого специалиста свои методы фильтрации и разбивки ключевых фраз. Я перепробовал много разных техник. Я покажу Вам наиболее быстрый и удобный способ, который использую сам.

Вы должны отфильтровать нецелевые запросы и логически структурировать ключевые фразы, разбить фразы на отдельные рекламные кампании.

4. Объявления / подготовка кампаний

Прорабатывать объявления и далее готовить рекламные кампании мы продолжим там же – в сервисе Кейса.

5. Работа в аккаунте

Создание аккаунта в Я. Директ

Если у Вас нет аккаунта в Директе, то надо его завести.

Идем на direct. yandex и заводим новый аккаунт.

6. Настройка параметров показа рекламы

Неправильные настройки - это очень частая причина пустых трат денег рекламодателями. Порой из-за одной ошибки рекламодатели остаются и без денег, и без клиентов.

В каждой кампании необходимо задать правильные настройки.

7. Цены и стратегии

Все кампании настроены.

Теперь мы должны:

1. Продумать стратегии, которые мы будем использовать.

2. Определить политику назначения ставок за клики.

8. Реклама в РСЯ

Итак, РСЯ – это Рекламная Сеть Яндекса. В сеть входит огромное кол-во страничек в Интернете, где может размещаться Ваша реклама.

Реклама для РСЯ строится немного не так, как для поиска.

9. Веб-аналитика

Вы должны знать, откуда пришел посетитель, сколько он стоил, почему он совершил или не совершил конверсию.

Любая реклама без аналитики и развития долго не прослужит.

Веб-аналитика – очень сложная и объемная тема. Мы в теории разберем главные моменты, а полностью тему веб-аналитики я скоро раскрою в отдельном кейсе.

Объем услуги при заказе одного кворка: Подробная инструкция о настройке рекламной кампании в Яндекс Директ на 80 страницах руководства
-
+
Количество:

Рекомендуем также


Отзывы покупателей


Пока нет
Количество:
00
Нет оценок

2 дня
Обещает выполнить за

0
Заказов в очереди
shanti
Продвинутый Оффлайн

  • 5.0
Репутация

45
Выполнено заказов

Москва
На сайте с 25 сентября 2016
Расскажите друзьям об этом кворке

Другие кворки продавца

Похожие кворки