Рекламная кампания вашей карточки товара на маркетплейсе Озон в Яндексе будет актуальна для вас, если:
- Вы только разместили товар, создали продающие карточки, но продаж пока нет (или очень мало);
- Вы уже имеете определенный оборот, но хотите поднять продажи на новый уровень внешними инструментами.
Q: Для чего продвигать карточку товара с помощью контекстной рекламы?
A: Привлекая внешний трафик на вашу карточку товара, алгоритмы Ozon могут воспринять эти визиты как повышенный интерес к вашей карточке, и начать "догонять" ретаргетингом клиентов на ваш товар, уже за счет собственных рекламных средств.
Q: Что лучше - платное продвижение внутри площадки или контекст?
A: Платная реклама внутри маркетплейсов стоит довольно дорого, и зачастую имеет низкую эффективность. Контекстная реклама в данном случае выступает хорошей альтернативой и позволяет привлечь нужную аудиторию благодаря точному таргетингу;
Q: Какой бюджет стоит закладывать на продвижение 1 карточки в РСЯ и на какой срок?
A: Все зависит от ваших целей и текущего оборота, но в большинстве случаев - от 7000 до 15000 р на срок от 2 до 6 недель
Остались вопросы? Напишите мне в личные сообщения.