Профессиональная настройка рекламной компании Яндекс. Директ
Что входит в настройку моих компаний:
- Сбор семантического ядра по тематике заказчика (для максимального охвата клиентов)
- Подбор минус слов, и создание стоп листа (для снижения стоимости клика, и более точного попадания в ЦА)
- Создание объявлений на поиск по схеме 1 ключ слово - 1 объявление (для снижения стоимости клика, и более точного ответа на запрос пользователя)
- Установка UTM меток (для отслеживания откуда пришел клик)
- Настройка быстрых ссылок, уточнений на все объявления
- Заполнение Яндекс Визитки
- Загрузка компании в Яндекс. Директ
- Прохождение модерации.
Я не настраиваю рекламу на запрещенные услуги и товары по версии Яндекс. Директ
:
https://yandex.ru/support/direct/required-docs-rules/restricted-categories.html
Для рекламы некоторых услуг и товаров могут понадобиться документы для прохождения модерации
:
https://yandex.ru/support/direct/required-docs-rules/required-docs.html