Пользователей онлайн: 749
 Последний заказ: 2 минуты назад

Кейсы покупателей Kwork

pkarp2009
Ильяс Ж.
pkarp2009
Руководитель отдела продвижения сайтов в Digital агентстве index.art
Как я запустил сайт с оборотом до 1.5 млн. руб. в месяц при помощи Kwork

В начале 2016 года ко мне обратился старый знакомый, который недавно переехал из Екатеринбурга в Москву. По специальности он строитель, специализируется на строительстве лестниц. Знакомый попросил настроить постоянный поток клиентов на его услуги с помощью сайта wm99.ru. Регион — Москва и Подмосковье.

Сначала мы заказали создание сайта на WordPress у сторонних фрилансеров. Они справились за 2 месяца и 25 тыс. руб., считаю, что долго и дорого. Если мне потребуется сделать сайт сейчас, я сразу же пойду на Kwork — тут можно быстро собрать сайт по отдельности. И даже если у фрилансера «отключат интернет» или он «уедет на дачу», я быстро верну свои деньги. После сдачи проекта требовалось много правок. Сейчас от мысли, что на каждую правку придется тратить время на переписку по почте с фрилансером, приходишь в ужас. Очень радует, что теперь такие доработки можно отдать на Kwork.

Учитывая, что мы запускались с новым сайтом в Москву по конкурентной тематике, то рассчитывали на медленный рост и небольшое количество посетителей. Соответственно первой нашей задачей было за небольшие деньги привести первых посетителей на сайт и получить заявки на лестницы. Решили попробовать контекстную рекламу. За 500 руб. исполнитель Travnick настроил нам Яндекс.Директ, который выстрелил и в ноябре мы получили первый заказ! Выходило это дорого, в неделю мы тратили 10 тыс. руб. Но когда лестница в среднем стоит 300 000 руб., то это терпимо.

Потом наступила тишина, и мы начали работать над увеличением конверсии с сайта. Сделали акцент на калькуляторе «Заявка на расчет лестницы». На Kwork это нам стоило с установкой под ключ 1200 рублей. В будущем он за 3 месяца даст 3 или 4 заявки, две из них вырастут в договор. pkarp2009

За декабрь контекст принес один договор.

После Нового года со свежим взглядом посмотрели на сайт и с помощью Kwork провели визуализацию баннерами. Заказали даже некоторое подобие инфографики. pkarp2009

Заявки постепенно появлялись, но было ощущение, что нет доверия к сайту, как к компании. Владелец бизнеса записал видеоотзыв на iPhone с вертикальной съемкой в темном помещении. Качество видео было ужасным. Но с помощью Kwork мы сумели сделать приличный ролик.

Также было решено адаптировать сайт под мобильные устройства. Да, на дворе 2017 год, а мы до сих пор с сайтом под десктоп! Ожидали услышать сумму от 5 до 10 тыс. руб., но на Kwork исполнитель назвал нам 2 тыс. руб. pkarp2009

Всего за время работы над сайтом на него было потрачено порядка 11 тыс. руб. Принимая во внимание объем выполненных работ, эта сумма кажется совсем небольшой. По самым скромным расчетам, в обычной студии за это взяли бы не меньше 30 тыс. руб., а на выполнение всех работ ушло бы не меньше месяца времени. pkarp2009

Следовательно, мы с владельцем сайта сэкономили порядка 20 тыс. руб., которые пустили на рекламу в Директе. А это пара новых заключенных договоров. Таким образом экономия вышла еще больше.

За прошедший с запуска сайта год, мы имеем стабильные 2-5 заказов в месяц. Это немного, но очень даже неплохо (вспоминаем, что в среднем одна такая лестница стоит около 300 тыс. руб.).

Клиенты, как и раньше, приходят с контекстной рекламы. В неделю на Директ мы тратим до 10 тыс. руб., следовательно, в месяц до 40 тыс. руб. Однако прибыль от заключенных договоров и выполненных заказов полностью перекрывает эти расходы. И это с помощью Директа, настроенного по цене 1 кворка! А различные улучшения на сайте, выполненные с помощью Kwork, только повышают конверсию.