Пользователей онлайн: 563
Последний заказ: 51 секунда назад

Кейсы покупателей Kwork

evaksenova
Евгения А.
evaksenova
Коммерческий директор проекта Open Village
visit.openvillage.ru
За 10 тыс. руб. получила сотни уникальных изображений для промоматериалов

Наш проект Open Village стартовал в России год назад. На протяжении долгого времени мы не знали, как быстро и легко донести большой объем информации о нестандартном и уникальном проекте до населения.

Мы использовали многие каналы коммуникаций: сайты, рекламные листовки, билборды и уличные баннеры. Результат не впечатлял, количество наших клиентов по-прежнему не увеличивалось.

В голову пришла идея. А что если начать доводить информацию до людей в виде картинок? Но как это сделать, мы не представляли.

Мы написали краткие тезисы, поясняющие суть проекта, и стали искать исполнителя. Человек должен был зарисовать ситуации из жизни, чтобы было доходчиво, понятно и в тоже время с юмором.

В поисках специалиста мы пришли на Kwork, который и познакомил нас с Сергеем Репьевым, карикатуристом и иллюстратором. Когда я увидела его работы, которые публиковались, в том числе, и в журнале «Крокодил», я поняла, что этот человек нам точно поможет. Так и вышло.

Сергей читал тезисы и тут же рисовал картинку. Никаких правок и доработок. Мы отправляли только текст, и вот, что нам возвращалось:

«При строительстве дома на продажу (а их на рынке более 50%) изначально ставится задача при минимальных затратах создать привлекательный продукт. В таком случае, недобросовестные производители могут сэкономить на материалах и строительных работах, что сильно отразится на качестве возведенного дома.»

«Собственнику удалось построить качественный дом, но он его продает под давлением сложившихся обстоятельств.»

«Обратите внимание на состояние самого участка, а именно уровень грунтовых вод, например, если на участке болото, которое, кстати, трудно заметить зимой.»

Мы сделали с Сергеем несколько выпусков статей для сайта:

Потом мы заказали еще около ста рисунков и создали целый буклет, который в доступной форме рассказал обычным людям о Ярмарке Комфортной Жизни — Open Village 2017.

Дальше интереснее — мы напечатали большой тираж и положили его на АЗС BP в Москве, и тут мы получили настоящий фурор! Буклеты разбирали как горячие пирожки.

На этом мы не остановились и напечатали свои картинки в каталоге «Делаем дома в России» уже на правах рекламодателей.

Он с 27 по 30 октября распространялся на выставке «Деревянный дом — 2016 Осень» в Крокус Экспо (Москва) на стенде А53-1.

В ходе работы на Kwork было потрачено около 10 тыс. руб., за которые мы получили сотни изображений для наших промоматериалов. В профессиональных студиях за это взяли бы в десятки раз больше. Так Kwork за минимальные средства помог нам получить великолепную форму изложения и упаковку для нашего предложения.