Пользователей онлайн: 1117
 Последний заказ: 55 секунд назад

Кейсы покупателей Kwork

AlexBY
Александр К.
AlexBY
Владелец сайтов
provorota.by, sumkitut.by, купить-оптом.бел
За 3500 руб. получил дизайн фирменного стиля для магазина

Исходные данные:

  • место – город Жлобин, Беларусь;
  • население – 80 тыс. человек;
  • задача – разработать название, логотип, дизайн вывески и биллборда для нового оффлайн магазина одежды.

Название. Вложенные 500 рублей за 1 день превратились в 26 вариантов названия магазина. Силами коллектива отобран наиболее звучный – акроним ТОГА (текстиль, одежда, галантерея, аксессуары). Соц. опрос показал слабую реакцию, поэтому докрутили дальше. Новый магазин будет радовать жителей Жлобина под названием ОБРАЗ.

Логотип. Разработку заказали сразу у четверых исполнителей, чтобы получить максимум разных идей. Вот результаты:

Лучший вариант выбрали за 5 минут и еще за 2 часа докрутили его с исполнителем до оптимального состояния:

Сделали вывеску:

Биллборд. Где заказывать дизайн билбордов мы уже не сомневались. Местные изготовители наружки способны воплотить только готовую идею, когда вы точно знаете, что растянуть и где увеличить. Времени на это не было. Поэтому опять бегом на Kwork. Снова заказали пару кворков у двух разных исполнителей.

Первый результат – не совсем то, что хотели:

Второй – почти без правок сразу отдали в производство!

Все биллборды уже висят по городу:

Бесценно, что мы со второго раза нашли исполнителя, который читает наши мысли и полностью устраивает по цене и качеству работ. Идеи исполнителя уже легли в основу фирменного стиля магазина. На базе этого дизайна наша компания делает все презентации и рекламу. Отлично и то, что решение любой задачи можно получить за 500, максимум 1000 рублей, что на порядок меньше, чем в студиях дизайна нашего города.