Пользователей онлайн: 2035
Последний заказ: 2 мин. назад

Создам голосового робота для решения разных бизнес-задач

Об этом кворке

Автоматический обзвон клиентов – услуга контакт-центра, при которой исходящие звонки по клиентской базе осуществляет робот.

Голосовое сообщение может быть записанным заранее с участием сотрудника компании заказчика или диктора, оператора (доп. опции), а также могу просто сформировать самим сервисом при переводе текста в речь.

Все данные по проекту автоматического обзвона клиентов получаю от заказчика – телефонные номера, дни и время проведения звонков, число повторных вызовов и пр. Далее обзвон осуществляется программой уже без участия человека.

Помогу решить такие задачи, как:

Информирование действующих клиентов;

Персональное информирование;

Напоминания;

Приглашения.

Создаю сценарий звонка ( доп. опции)

Провожу анализ вашей компании

Подбираю голос для вашей целевой аудитории

Высокое качество распознавания и синтеза речи!

Получение детализированной отчётности

Файлы
Нужно для заказа:

Чтобы выполнить ваш заказ мне потребуется:

База номеров для обзвона (файл XLS, XLSX, CSV, TXT)

Сценарий звонка (скрипт). Нет - обсудим, создадим!

Звукозапись голоса (при необходимости)

Объем услуги в кворке: 100 звонков

Детали заказа и выбор дополнительных услуг

  • +500
  • +1 000
Количество:

Отзывы по кворку

1 000 Детали заказа
3 дня на выполнение
Количество:
Добавить к заказу
Как выбрать

Гарантия возврата

Средства моментально вернутся на счет, если что‑то пойдет не так

Как это работает?

Kwork переводит деньги продавцу, только когда покупатель проверил и принял заказ.

Деньги можно вернуть:

  • Моментально, если заказ отменяется покупателем в первые 20 мин. после старта
  • Моментально, если продавец просрочил заказ, и покупатель решил отменить его
  • Моментально, если продавец и покупатель согласовали отмену заказа
  • В течение нескольких часов, если заказ выполнен некачественно или не полностью
Расскажите друзьям об этом кворке
Расскажите друзьям об этом кворке