Цель продающего текста – продать товар/услугу, конвертировать посетителя в потенциального клиента. Конверсионный текст – это сетевой аналог продавца-консультанта в оффлайн-магазине.
Маркетинговый контент приводит читателю обоснованные доводы, что ему нужен предлагаемый продукт, потому что именно он решает его проблему. Продающий текст раскрывает преимущества и выгоды товара/услуги, предупреждает возражения/страхи покупателя, а затем побуждает к действию (купить, заказать, обратиться, подписаться и т. д. ).
Пишу продающие тексты для сайтов по разным формулам под конкретные цели с учётом болей и потребностей целевой аудитории. В результате сотрудничества со мной вы получите:
- Грамотно написанный продающий текст, который улучшит конверсию.
- Аргументированный материал, отвечающий на вопросы и решающий проблему пользователя.
- Текст, написанный для людей, а не поисковых систем, что исключит санкции по алгоритмам ПО.
- Оптимизированный материал согласно требованиям SEO и LSI.