Недавно я спрашиваю у мужа-юриста, как прошел его день, а он мне: «Наш крупный контрагент инициировал пролонгацию договора» Ну и я в долгу не осталась, говорю: «А я сегодня рерайтила джоб-оффер». Повыпендривавшись друг перед другом, мы пошли ужинать, молча))
Интересная тема: заумные тексты из серии «Ты сам-то понял, что сказал?» А Вам они нужны? Конечно, я уважаю филологов, научных деятелей и всех-всех-всех специалистов узких направлений! Но мы все-таки не диссертацию собираемся писать, а рекламный текст.
Давайте напишем его человеческим языком! Просто, легко и доступно.
Нет, ну конечно же, надо немного поумничать, поэтому поясняю:
Разрабатывая Ваше КП (как «холодное», так и «горячее»), предлагаю использовать правильную четкую структуру, чтобы визуализировать сильные стороны Вашего проекта, а не просто наляпать текст и картинки на листе.
План работы включает написание:
1. колонтитула;
2. заголовка;
3. лида;
4. оффера;
5. выгод;
6. обработки возражений;
7. призыва;
8. постскриптума.
В общем, будем писать по науке, но чтобы цепляло и запоминалось.