В связи с тем, что холодные КП часто рассылаются массово и без предупреждения, их конверсия существенно снижается. Чтобы уменьшить негатив получателя и увеличить его лояльность к неожиданным предложениям ведущими копирайтерами были разработаны и протестированы некоторые правила.
---
К примеру:
1. По объёму холодное КП не должно превышать 1-2 страницы,
2. КП обязано иметь чёткую структуру по AIDA,
3. Желательно наличие графического разделителя для разряжения текста и его быстрого визуального сканирования...
---
В объёме данного кворка Вы получаете продающий текст в формате docx до 2000 символов по всем правилам, с пояснениями, но без оформления.
Заказывая дополнительную опцию «оформление», Вы получаете полностью готовое для отправки КП в 2 форматах: docx и pdf (в личных сообщениях поясню, для чего нужны оба этих формата при рассылках)
А заказывая опцию «сопроводительное письмо», Вы получаете дополнительное преимущество в битве за высокую открываемость!
Несколько примеров КП ниже:
Заказывал коммерческое предложение по услугам b2b сегмента.
Результатом более чем доволен.
Оперативная и постоянная обратная связь на всех этапах, вдумчивый, профессиональный подход. Все отлично. Спасибо. Рекомендую без сомнений.
Большое спасибо, Александр, за ответственное задание, обратную связь, консультации по не самой простой нише, честное отношение и хороший отзыв! С Вами комфортно и уверенно работать - это огромный плюс при разработке бизнес-инструмента. По КП пишите в любое время, для Вас, без сомнений, на связи).