Пользователей онлайн: 114
Последний заказ: 1 минута назад
Сделаю анализ 53 основных коммерческих факторов сайта для ПС "Яндекс" 1 - kwork.ru

Сделаю анализ 53 основных коммерческих факторов сайта для ПС "Яндекс"

Выполнение: 1 день

00
Нет оценок

0
Заказов в очереди
Сделаю анализ 53 основных коммерческих факторов сайта для ПС "Яндекс" 2 - kwork.ru

Об этом кворке

У вас интернет-магазин, но он никак не может ворваться в топ-10 Яндекса и Гугла? Возможно все дело в том, что у сайта нет правильной реализации так называемых коммерческих факторов!


Коммерческие факторы ранжирования

При ранжировании сайтов по коммерческим запросам в крупных регионах России поисковые системы учитывают ряд факторов, которые носят название коммерческих. Их значимость наиболее существенна в Московском регионе (в связи с повышенной конкуренцией в целом ряде тематик).

Помимо непосредственного влияния на выдачу, коммерческая привлекательность ресурса и его юзабилити сказываются на конверсии сайта (проценте заказов по отношению к общей посещаемости) и, следовательно, напрямую на отдачу от поискового продвижения. На выявление основных ошибок и улучшение коммерческих факторов ранжирования и показателя конверсии направлен данный аудит от специалистов компании «Пиксель Плюс».

Аудит коммерческой привлекательности ресурса

В своих выступлениях сотрудники поисковой системы «Яндекс» выделяют следующие основные критерии качества коммерческого сайта:

  1. надёжность
  2. удобство использования (юзабилити)
  3. дизайн
  4. качество оказания сервиса (качество услуги)


Именно на улучшение этих характеристик и направлен маркетинговый аудит.

Основные факторы для анализа

Среди основных факторов, на которых строится коммерческое ранжирование в «Яндексе», фигурируют:

  1. наличие детальной контактной информации;
  2. наличие представительств компании в социальных сетях;
  3. число товарных позиций по запросам, предполагающим выбор продукта;
  4. средняя удаленность (в кликах) важных страниц от главной страницы;
  5. наличие и актуальность скидок и акций на товары и услуги;
  6. качество описаний и наличие технических характеристик у товаров;
  7. и ещё более 40 различных факторов подобного типа.

При этом в каждой тематике важную роль играют различные факторы. Так, скажем, число товарных позиций (ассортимент) играет решающую роль для интернет-магазинов офисной мебели, но значение этого сигнала может сводиться к нулю для сайтов по продаже бульдозеров. У меня, как у SEO-специалиста имеется достаточный опыт для выявления наиболее значимых сигналов именно в вашей тематике и накоплены доступные пути для их улучшения.


Заказав данный кворк вы уже сегодня сможете увидеть свой сайт глазами поисковика и сможете начать исправлять их в верную сторону!

Объем услуги при заказе одного кворка: Подробный коммерческий анализ вашего вебресурса, состоящий из 53 пунктов
РазвернутьСвернуть

Закажите кворк и дополнительные опции


-
+
Количество:
  • -
    +
  • -
    +

Отзывы покупателей


пока нет

Количество:
00
Нет оценок

1 день
Обещает выполнить за

0
Заказов в очереди
Dmitry_Avito
Профессионал Оффлайн

Репутация

17
Выполнено заказов

Самара
На сайте с 11 марта 2016
Расскажите друзьям об этом кворке

Другие кворки продавца

Похожие кворки

Сделаю анализ 53 основных коммерческих факторов сайта для ПС "Яндекс" 5 - kwork.ru

Проведу комплексный аудит вашего сайта

(187)

500 q
Сделаю анализ 53 основных коммерческих факторов сайта для ПС "Яндекс" 6 - kwork.ru

Выполню SEO-аудит Вашего сайта

(186)

500 q
Сделаю анализ 53 основных коммерческих факторов сайта для ПС "Яндекс" 7 - kwork.ru

Комплексный аудит сайта + консультация

(157)

500 q