Пользователей онлайн: 832
Последний заказ: 1 мин. назад

Выгрузка креативных рекламных материалов брендов из базы iCreative

Выполнение
4 дня
В очереди
0
В Избранном
0

Об этом кворке

За основу берется регулярный мониторинг креативных материалов всех рекламодателей в СМИ из исследования iCreative от компании Mediascope (основной измеритель медиаактивности брендов в РФ).

Исследование содержит в себе данные о размещенных рекламных материалах брендов в СМИ (тв, радио, пресса, наружная реклама, интернет) по России и отдельно по регионам за прошедшие периоды (от текущего периода и за предыдущие годы) .

В мониторинге, помимо копий самих креативных материалов (ролики, макеты, баннеры и т. д. ), регулярно фиксируются все основные параметры по вышедшим рекламным материалам: бренд, регион, период, канал коммуникации, формат рекламы, описание рекламного сообщения и т. д.

Эти данные помогают детально оценить креативные решения конкурентов и сделать правильные выводы относительно своей стратегии коммуникации.

В данных по интернету нет креативных материалов по классической контекстной рекламе (текстовые объявления). Но присутствуют все медийные форматы (баннеры и спецпроекты) и видеоролики.

Сами ролики, макеты и т. д. предоставляются в виде ссылки на архив в облаке. Описательная часть со статистикой предоставляется в виде excel таблицы. Пример таблицы в прикрепленном файле.

Файлы
Нужно для заказа:

Укажите необходимые данные:

1. Рекламодателей

2. Регионы

3. Периоды

4. Каналы коммуникации

5. Любую иную уточняющую информацию, которая для Вас важна

Вид: Анализ рынка
Объем услуги в кворке: 1 отчет

Детали заказа и выбор дополнительных услуг

  • +6 000 руб
    Выберите кол-во
Количество:

Отзывы по кворку


Отзывов по кворку нет
7 000 Детали заказа
4 дня на выполнение
Количество:
Добавить к заказу
Как выбрать

Гарантия возврата

Средства моментально вернутся на счет, если что‑то пойдет не так

Как это работает?

Kwork переводит деньги продавцу, только когда покупатель проверил и принял заказ.

Деньги можно вернуть:

  • Моментально, если заказ отменяется покупателем в первые 20 мин. после старта
  • Моментально, если продавец просрочил заказ, и покупатель решил отменить его
  • Моментально, если продавец и покупатель согласовали отмену заказа
  • В течение нескольких часов, если заказ выполнен некачественно или не полностью
Расскажите друзьям об этом кворке
Расскажите друзьям об этом кворке