Для чего нужен портрет Целевой Аудитории?
Определение Портрета ЦА - это Основа Основ Маркетинга.
Любая рекламная Кампания будет эффективной только тогда, когда есть четкое представление - Кто наш клиент? и о чем он думает?
Западные Компании инвестируют огромные средства в изучение Целевой аудитории и исследования в этой области. Это позволяет им узнать своих потребителей, выявить их боли и проблемы и на этом сделать акцент в своих рекламных Компаниях.
Работа выполняется по следующим этапам:
1. Сбор статистики ключевых запросов (ЧТО?)
2. Сбор данных по демографическому признаку (КТО?)
3. Анализ сезонности и календарных поводов покупки (КОГДА?)
4. Определение поводов покупки (почему?)
5. Определение спроса по географии (ГДЕ?)
6. Анализ сайтов-конкурентов
7. Формирование Сегментов ЦА
8. Рекомендации Маркетолога
Обращаем внимание!
Возможность Определения Портрета ЦА ограничена частотностью запросов Вашего Продукта в интернете. Если запрос низкочастотный, то в этом случае качественно составить Портрет ЦА возможности не будет.