Цель маркетингового аудита сайта – оценить эффективность сайта по главным критериям: продажи и конверсия и дать рекомендации для увеличения этих показателей.
В маркетинговый аудит сайта входит всесторонний анализ продукта и его рыночного окружения в сети Интернет это:
Анализ объема целевого рынка;
Анализ тенденций присутствующих на данном целевом рынке;
Конкурентный анализ;
Анализ целевой аудитории и текущих потребителей;
Анализ правильности позиционирования продукта, наличия «продающих» текстов.
Как результат данного исследования формируется ряд практических рекомендаций для улучшения восприятия продукта потенциальными потребителями и увеличения продаж.
Настрою цели и установлю счетчик Яндекс. Метрики
Выгружу все важные данные 30-ти конкурентов из Keys. so