Setting Up or Fixing Google Analytics 4 Using GTM, Ecommerce Tracking
Установка Google Analytics и Диспетчера тегов Google — это следующий шаг после создания вашего сайта. Очень важно отслеживать поведение посетителей на вашем сайте и путь посетителя по вашему сайту, используя оба инструмента. Чтобы размещать рекламу на Facebook, вы должны использовать Pixel.
Вот что я сделаю для вас:
➧ Настройте Диспетчер тегов Google
➧ Настройте Google Analytics (как Universal Analytics, так и GA4)
➧ Настройка отслеживания конверсий и событий
➧ Расширенная электронная торговля (показ продукта, клик, просмотр страницы, добавление в корзину, удаление из корзины, начало оформления заказа, покупка)
➧ Отслеживание поиска по сайту, загрузки файлов, прокрутки, отслеживание кликов по исходящим ссылкам
➧ Ремаркетинг Google Рекламы
➧ Отчетность (Специальные параметры, Метрики, Фильтры, Пользовательский отчет)
➧ Отслеживание с момента отправки
➧ Отслеживайте клики по номеру телефона, клики по идентификатору электронной почты, клики по исходящим ссылкам через GTM
➧ Cress-отслеживание устройств и включение сигнала Google для ретаргетинга
➧ Блокировать внутренний трафик для правильной отчетности