Планируете со своим продуктом выход на зарубежный рынок?
Начните с анализа конкурентов.
Зарубежные рынки, как и зарубежный маркетинг шагнул на несколько лет вперед, и то, что работает для российских клиентов, может не выстрелить для иностранцев.
Я провела несколько десятков анализов зарубежных рынков, и готова поделиться своим опытом.
В анализ входит:
- составление перечня ключевых конкурентов (ТОП-10) в нише
- определение используемых инструментов интернет-маркетинга
- изучение сильных и слабых сторон сайта ПК и мобильная версия (юзабилити)
- анализ рекламных кампаний (контекст, таргет)
- анализ мобильных приложений
- анализ продуктовой линейки
- анализ ценовой политики
- анализ целевой аудитории
- анализ УТП, офферов и преимуществ
- анализ механизмов вовлечения и типов контента
- анализ триггеров доверия на сайте
- анализ как захватывают лиды
Что вы получите в результате анализа:
Сформируете понимание вектора развития зарубежных конкурентов.
Получите лучшие «подсмотренные» решения и встроите их в свою стратегию.
Поймёте за счёт каких параметров сделать своё предложение конкурентоспособным.
Рекомендации по формированию конкурентной стратегии для вашей компании.
Также можем включить индивидуальные, интересующие вас параметры.