Пользователей онлайн: 404
Последний заказ: 47 сек. назад

Разработка CJM, карты пути клиента

Об этом кворке

Какие задачи решает CJM — карта пути клиента?

  1. Внедрение клиентоцентричного подхода
  2. Обеспечение омниканального взаимодействия
  3. Улучшение основных показателей бизнеса
  4. Создание новых продуктов
  5. Повышение лояльности клиентов
  6. Создание непрерывного пользовательского опыта

Разработка пути клиента включает:

  1. Создание профиля покупателя
  2. Описание опыта потребителя на разных этапах воронки продаж при взаимодействии с сайтом и отделом продаж
  3. Выявление барьеров и генерация гипотез по их устранению
  4. Исполнение и тестирование гипотез
Нужно для заказа:

Информация о том, составляем путь клиента для онлайн продаж или офлайн.

Какие этапы взаимодействия с компанией проходит клиент.

Вид: Анализ сайта покупателя
Объем услуги в кворке: Разработка пути клиента в онлайне

Отзывы по кворку

4 500 Детали заказа
4 дня на выполнение
Количество:

Гарантия возврата

Средства моментально вернутся на счет, если что‑то пойдет не так

Как это работает?

Kwork переводит деньги продавцу, только когда покупатель проверил и принял заказ.

Деньги можно вернуть:

  • Моментально, если заказ отменяется покупателем в первые 20 мин. после старта
  • Моментально, если продавец просрочил заказ, и покупатель решил отменить его
  • Моментально, если продавец и покупатель согласовали отмену заказа
  • В течение нескольких часов, если заказ выполнен некачественно или не полностью
Расскажите друзьям об этом кворке
Расскажите друзьям об этом кворке