Анализ включает:
Анализ внешней среды: объем рынка, тенденции развития
Лидеры рынка. Составлю перечень лидеров рынка (финансовые показатели компании: выручка, учредитель, география, контакты, ключевые клиенты, проекты, участие в закупках, услуги или товары). До 10-15 компаний.
Конкуренты. Проанализирую маркетинговую активность конкурентов/лидеров рынка, их сильные и слабые стороны (сайт, реклама, pr, соцсети, seo), инструменты привлечения клиентов (интернет, прямые продажи, акции, программы лояльности. До 10-15 компаний.
Клиенты. Сегментирую аудиторию клиентов и определю критерии выбора каждого сегмента. Изучу потребности клиентов, и способы их закрытия с помощью маркетинговой стратегии продвижения. До 2-3 сегментов.
Рекомендации для вашей компании.
В каких ситуациях чаще всего проводят анализ:
Высокая конкуренция
Поиск новых направлений для развития бизнеса
Выход на новый рынок или в новый регион
Низкая результативность рекламной кампании
Снижение продаж
В результате вы получите отчет (до 50 страниц) с графиками и диаграммами, сравнительными таблицами.
Примеры работ вышлю по запросу.
Отчет готовится на основе открытой информации и статистических данных.